Насчет нас

ПРИРОДНЫЙ VE PROFESSIONAL

Ningbo Dahongying биоинженерии Co., Ltd.

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Ningbo Dahongying биоинженерии Co., Ltd. (Est.1998) находится в Нинбо - экономический центр на юге дельты реки Янцзы. Будучи закрыт порт Нинбо на востоке, и имеет большое географическое преимущество, так как он сталкивается Шанхай на севере. Компания является зеленым и экологически чистым предприятием в биотехнологической промышленности, и получил несколько названий в последние годы, он также имел несколько наград в области самостоятельной инновации, энергосбережение, охрана окружающей среды и общественной благотворительности.

Компания является самым ранним производителем природного VE в Китае, и специализируется на производстве природных VE в течение десятков лет. Она концентрирует свое внимание на обеспечение здоровой пищи с ведущей техники и превосходного качества для потребителей по всему миру. С момента своего создания, компания придерживается укрепления управления и инновационного механизма. На основе концепции управления человеком на основе, компания установила звуковую систему гарантии качества, чтобы гарантировать высокое качество продукции.

z7
Z6
z1
Z5
z4
z2
DSF

Хотя компания реализовала славную историю, есть еще долгий путь в будущем. Только передовые технологии и богатый опыт управления, вместе с духовной особенностью «Green, здоровым и счастливым», мы можем достичь цели столетнем предприятия и всемирно известный бренд. Мы считаем, что через наш трудолюбивый, Dahongying станет восходящей звездой Natural VE.

a11
a22
a33
а44

 Если вы заинтересованы в наших продуктах или есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы надеемся установить отношения сотрудничества с вами в ближайшее время.

About Us

NATURAL VE PROFESSIONAL

Ningbo Dahongying Bioengineering Co., Ltd.

fsef

COMPANY PROFILE

Ningbo Dahongying Bioengineering Co., Ltd. (Est.1998) is located in Ningbo - the economic center in the south of Yangtze River delta. Being closed to Ningbo Port in the east, and has great geographical advantage as it facing Shanghai in the north. The Company is a green and environmental-friendly enterprise in biotech industry, and was awarded several titles in recent years, it was also owned several awards in fields of self-innovation, energy saving, environmental protection and public charity.
The Company is the earliest manufacturer of Natural VE in China, and has been specializing in the production of Natural VE for decades of years. It focuses its attention on providing healthy food with leading technique and outstanding quality to consumers around the world. Since its establishment, the Company sticks to the management strengthening and mechanism innovation. Based on the management concept of Human Based, the Company has established sound quality guarantee system to guarantee the high quality products.

z7
z6
z1
z5
z4
z2
dsf

Though the Company has realized glorious history, there is still a long way to go in the future. Only by the advanced technology and rich management experience, together with the spiritual feature of “Green, Healthy and Happy”, can we achieve the goal of century-old enterprise and world-renowned brand. We believe that, through our hardworking, Dahongying will become a rising star of Natural VE.

a11
a22
a33
a44

 If you are interested in our products or have any questions, please feel free to contact us. We hope to establish cooperative relationships with you in the near future.